Первый корч на Сахалине для RFC

Rainforest Challenge (RFC) — известная всем любителям внедорожного спорта  и одна из самых тяжелых в мире гонка, организованная  легендой офф-роуда  Луисом Ви. Более 20-ти лет соревнование проходит  в джунглях Малайзии в самый разгар сезона дождей. Состязаться сюда приезжают спортсмены со всей планеты, и неспроста RFC считается неофициальным Чемпионатом Мира по трофи.

В России соревнования проходят с 2013 года как национальные отборочные этапы для Rainforest Challenge Grand Final Malaysia. Участие в RFC — нелегкое испытание для экипажей и автомобилей. По опыту проведения соревнований, всю трассу проходят менее половины стартовавших. Эта гонка — удел немногих, — самых сильных духом, опытных и смелых. Непросто совершать головокружительные трюки на автомобиле, а без риска — невозможна победа.

С 2016 года одним из этапов RFC Russia стал Сахалин. В 2017 году к нам на этап приезжали Приморцы, являющиеся постоянными участниками RFC Malaysia. Тогда то,  насмотревшись на сам формат, на аппараты на которых парни занимают лидирующие места в Малайзии, да и просто заболев идеей участия, два обычных парня, всем известные «Джиперских» кругах, Пахаб и Антон решили построить свою котлету.

Как говориться: «пацаны вообще ребята!!!», не имея ни каких особо средств, ни спонсоров, ни помощи со стороны, как это принято в RFC, своими руками и за свой счет начали строительство «Желтого» (хотя с «какой-то помойки» его забирали черным).

За основу был взят старый добрый Самурай. И с конца лета 2017 года началась стройка. Из «Желтого» все было выкинуто, салон, ходока, дрыгатель, большая часть кузова и тд… Медленно, тихо, с постоянным поиском свободного времени, денег, запчастей и технических решений, так как опыта строительства аппаратов для таких гонок на Сахалине нету, да и вообще парни собирают первый аппарат на Сахалине, который специально заточен под RFC. 

 

За время «стройки» парни не плохо над ним поработали: установлены мосты ,новое сердце, переварена и усиленна рама, сделан каркас, добавлены ребра жесткости, частично установлена/примерена вся ходовка и радиатор. Это не малый объем за несколько месяцев для двух парней, которые работают над ним в свободное от работы время и не имея на это особо материальных средств. Но работы еще остается много, и она сейчас упирается в большей степени в деньги..

Я бы хотел всех тех кто прочитал данный пост, помочь материально ребятам в реализации данного проекта, так как это первый такой проект для Сахалина, да и вообще реальный шанс заявить о нашем крае на соревнованиях мирового уровня за пределами острова.

Карта Cбербанка принадлежит Антону #4276 5000 2494 4694. (сколько кому не жалко, от вас не убудет, а парням будут помощь)

Желтый есть в Instagram:   #antoshka_works

Небольшая подборка фото: